6 сентября при поддержке Компании DARS Development состоялся CRE Morning - одно из цикла ежемесячных мероприятий, посвященных выходу свежего номера CRE.

Интересную дискуссию вызвала одна из тем утра - маркетинговые стратегии в торговых центрах.

Виталия Львова, Promotion Realty, подчеркнула, что важно самостоятельно формировать тенденции, искать истинные потребности потребителей и подбирать решения, которые их удовлетворяли бы. «Задача маркетинга - создать пространство даже в пустом объекте, которое будет привлекать людей вне зависимости от наличия арендаторов и концепции», заметила Александра Карт, Xscompany.

Михаил Петров, Smart Estate Moscow, возразил, что трафик в пустом торговом центре будет нести негативный эффект и подчеркнул важность согласованной работы отделов маркетинга и лизинга.

Елена Домашевская, DARS Development, рассказала о нюансах работы с поколениями Y и Z.

Сергей Болдырев, ATF Media, поделился кейсом создания платформы для анализа активности пользователей в сети: «Люди не меняют своего поведения в интернете. На основе поведенческих факторов можно найти человека, даже если он изменит профиль и информацию о себе с погрешностью всего в 13%», - сказал эксперт.

Традиционно основная программа CRE Morning закончилась неформальным общением и новыми знакомствами.

Мероприятие было организовано компанией Impress Media при поддержке DARSDevelopment.
Связаться по услуге

Указывая свои персональные данные в полях формы,

вы соглашаетесь на их обработку.