Заявка на аренду помещения

Торговый профиль
Размер интересующей торговой площади в ТЦ (кв.м.)

Контактная информация

Нажимая на кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных в объеме и на условиях, определенных Политикой в отношении обработки персональных данных

Арендаторам

Интервью

1. Как вы оцениваете 2013 год? Какие планы осуществились в этом году, а какие пришлось перенести на будущее или отложить, что удалось, что,  возможно, не удалось?

2013 год мы оцениваем как положительный для рынка и успешный для DARS DEVELOPMENT. Спада нет, идет активное строительство новых торговых центров, меняется качество рынка в сторону форматных торговых площадей, изменяется потребительское поведение, повышается роль общественного питания и развлечений. Учитывая все эти тенденции, мы продолжаем движение в сторону активного и поступательного роста. Количество качественных площадей, находящихся в управлении Компании увеличилось на 13 800 кв.м., речь идет о реконцепции торгового центра «ЦУМ», в который мы вдохнули новую жизнь.

2. Какие события в компании в 2013 году можно считать знаковыми или особо важными?

В этом году торгово-развлекательный комплекс «Аквамолл» стал победителем нескольких престижных рейтингов коммерческой недвижимости. Приятно также отметить, что повысилась узнаваемость Компании DARS DEVELOPMENT на рынке недвижимости, благодаря увеличению находящихся в управлении коммерческих площадей и росту профессионализма. Мы наработали интересный опыт, которым готовы делиться, что мы и стали делать на ключевых событиях в сфере недвижимости и на страницах уважаемого издания МОЛЛ.

Знаковым событием для себя мы бы название понимание того, что есть серьезные резервы для увеличения доходности торгового центра без повышения арендных ставок: коммерциализация торговых площадей, повышение качества торгового центра за счет улучшения тенант-микса и высочайших стандартов управления и эксплуатации, увеличение GLA без ущерба для концепции центра путем оправданной оптимизации формата магазинов и много другое. Этим мы активно занимаемся.

Знаковым для нас является реализация в партнерстве крупного проекта комплексного освоения территорий «Запад -2», в освоении - 100 Га земли.

3. Как вы оцениваете работу своих действующих ТЦ, появились ли  какие-то новые услуги, марки и бренды? Можете ли Вы выделить какие-то  особые сделки, достижения?

Качество работы центров для нас находится в центре внимания. Мы взяли на вооружение наработки признанных лидеров, в частности, плотно консультировались с Sawazky Property Management. Мы внедрили систему стандартов качества управления и эксплуатации, реализуем активную маркетинговую политику, основанную на детальной аналитике. Все это позволяет не только оставаться на плаву в условиях возрастающей конкуренции, но и стабильно развиваться.

Что касается второго вопроса, то наша Компания самостоятельно выводит на рынок региона новые федеральные бренды, которые ранее не были представлены. В этом году были подписаны договоры с такими ретейлерами, как S’Oliver, Finn Flare, Адамас, Burger King, Baon, Traveler’s Café , Fann Day.

4. Какие факторы в ведении бизнеса выходили на первое место в этом  году, что Вы отметили для себя лично, что добавили в копилку своего  опыта? Какие люди или события произвели на Вас впечатление?

Одним из самых впечатляющих событий для нас стал Международный форум MAPIC во Франции, который собрал огромное количество участников из России и позволил на одной площадки в течение двух дней провести серию эффективных переговоров.

В этом году мы стали членами Национального совета торговых центров, на нас произвела большое впечатление деятельность данной организации, которая создает единое информационное поле рынка недвижимости, способствует повышению качества проектов в России и повышению профессионализма девелоперских компаний. Например, для нас работа с комиссией по стандартизации торговых центров и лично с Войцеховским О.В., который является одним из признанных профессионалов рынка, стала сильным импульсом для дальнейшего профессионального роста и важной предпосылкой к многочисленным победам ТРК «Аквамолл» в престижных российских рейтингах.

5. Планы на 2014 год и Ваши пожелания игрокам российского рынка  недвижимости.

Мы приступили к реализации проекта второй очереди ТРК «Аквамолл», на настоящий момент уже в финальной стадии находится разработка коммерческой и архитектурной концепций, и мы планируем в кратчайшие сроки приступить к строительству. И так как мы всегда ставим перед собой сложные задачи, то мы запланировали не просто создание одного из лучших на рынке проектов региональных центров, мы хотим создать целый торговый квартал, соединив ТРК «Аквамолл» и ТЦ «Пушкаревское кольцо», расположенные близко, надземным переходом с траволатором. Это потребует значительных усилий, но это станет беспрецедентным в России проектом, но об этом – в будущем году, не будем раскрывать всю интригу.

Кроме того, понимая, что наша Компания вышла на качественно новый уровень развития, мы запланировали ребрендинг, и в 2014 году мы готовы представить профессиональному сообществу наш новый стиль.

Мы приняли важное решение расширять географию нашей деятельности, выходить за пределы региона.

В завершении хочется заметить, что успех нашего непростого девелоперского бизнеса зависит, в первую очередь, от эффективного трёхстороннего взаимодействия между арендатором, арендодателем и покупателем. Желаю всем игрокам рынка недвижимости в наступающем году гармоничных, эффективных и долгосрочных взаимоотношений на всех уровнях!

Все публикации